Сеть автомоек 2x2 - мойка, химчистка, полировка, шиномонтаж
Режим работы 24/7

Отзывы

Здесь вы можете оставить свой отзыв о нашей компании. Для того чтобы добавить отзыв нужно войти в личный кабинет.

288 отзывов
Любовь
13:37
Пылесосят плохо. Внутри протирают плохо. Моют быстро.
17:00 (отредактировано)
Admin
Здравствуйте! Для повышения контроля и качества мойки Ваш отзыв принят на рассмотрение, укажите адрес мойки на которой Вас обслуживали, время и свой номер телефона или свяжитесь с нами по номеру 309-7-100 доб 0. Спасибо.
Наталья
15:24
15 минут назад помыла машину в Монпансье. Взяла мойку кузова и ковры. Под коврами и вокруг все крошки, пыль так и остались лежать не тронутыми!!! Первый раз такое встречаю((( Админ приветливый и доброжелательный)
16:41 (отредактировано)
Admin
Здравствуйте, дело в том что данная услуга, а именно Мойка Стандарт (Кузов и ковры) включает себя только мытьё ковриков и обработку порогов, но не включает в себя услугу Пылесос. При следующем посещении советуем воспользоваться комплексной услугой «Мойка Люкс». Приносим свои извинения за недопонимание в данной ситуации.
Вячеслав
16:51
Хрень какая-то! Зачем писать телефоны, по которым никто не отвечает!!!
Полное неуважение к своим клиентам
Вячеслав
17:31
Снимаю свою претензию — в течение получаса получил обратный звонок, записался и получил все ответы на интересующие меня вопросы.
Приятно удивлён. Молодцы!!!
15:46 (отредактировано)
Мойка 2x2
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Мы всегда рады стараться для наших клиентов и готовы работать над своими ошибками.
12:52
Вадим
Мойка люкс + багажник, похоже не включает мойку багажника. Как лежала грязь, так и лежит. Даже не пытались. Разочарован. Отдал почти 1000р
15:39 (отредактировано)
Мойка 2x2
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, обязательно решим ситуацию. Укажите свой номер телефона и мы с Вами свяжемся в ближайшее время, или свяжитесь с нами по номеру телефона 458-06-20. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
14:37
Татьяна
Прекрасная компания, замечательная команда, спасибо!!!
14:47
Мойка 2x2
Татьяна, Добрый День! Очень приятно получать такие теплые отзывы. Руководство сети " МОЙКА 2х2 " выражает огромную благодарность за Вашу поддержку, спасибо за Ваш выбор.
16:36
Ильдар
Добрый день. К сожалению, приходится писать отрицательный отзыв в Вашу компанию.
Вчера 15.04. Записался на шиномонтаж комендантский 43/3 на 16 часов, а заехал только через пол часа. Не понимаю смысл шиномонтажа по записи, когда идёт такое ожидание? Мне дорого моё время. На вопрос о vip мойке, что бы не терять время, администратор сообщила, что это возможно только после шиномонтажа…
А в целом, всё хорошо, прежние мойки автомобиля в этом комплексе на комендантском 43/3 были на хорошем уровне и вовремя.
18:06 (отредактировано)
Мойка 2x2
Добрый День! Руководство сети приносит Вам свои извинения. Ваш отзыв принят на рассмотрение, с Вами свяжутся в ближайшее время для разрешения сложившегося неприятного инцидента. Спасибо за Ваш отзыв и надеемся на Ваше понимание.
18:32
Ильдар
Не прошло и пол часа, как Руководитель мойки перезвонил. Предложили антидождь в подарок, и я не смог отказаться. Вот она забота о клиентах и быстрая реакция на сглаживание неприятных ситуаций.
Всё сделано на высшем уровне и под чутким контролем администратора Марины.
Р.s.: спасибо, обязательно приеду ещё на других авто и посоветую друзьям
18:46 (отредактировано)
Мойка 2x2
Ильдар Спасибо Вам большое за понимание. Ещё раз приносим свои извинения. Очень рады, что инцидент разрешён. Руководство сети «Мойка 2х2» желает Вам хорошего настроения и будем ждать Вас снова.
07:00
Ekaterina
Моют отлично и персонал приветливый, все хорошо, кроме того, что при последней мойке мне отклеили наклейки с VIN-номером. Очень неприятно.
13:05
Мойка 2x2
Екатерина, Добрый День! Руководство сети «Мойка 2х2» выражает огромную благодарность за Ваш выбор. Приносим извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время с Вами свяжутся для разрешения ситуации. Спасибо за Ваш отзыв, надеемся на Ваше понимание.
15:46
Андрей
Доброго дня. Вчера, 17.04.второй раз заезжал на мойку на гагарина, и последний, помыть своего лансера. Помыли не плохо, только вопрос. ЧЕМ ОНИ ЕГО МЫЛИ? КАРЩЕТКОЙ? Весь капот в царапинах, стекла водительское и пассажирское в царапинах! Хоть лобаш без царапин, и на том спасибо! Как это понимать? И какой смысл мыть машину в этом месте, если после этого надо ремонт оплачивать по кузову тысяч на 20 минимум??? Первый раз все было шик и блеск мойка вип, 2к потратил. Второй раз решили, «вот гад»в этот раз люкс взял и заплатил всего 800 исцарапаем ему кузов или что? Что мне с этим теперь делать? И самое любопытное чем они все-таки мыли мою машину? Друзьям эту мойку не посоветую, только врагам, да и то не факт! Спасибо, всего доброго.
14:47
Андрей
Доброго дня. Вчера написал весьма негативный отзыв о мойке на пр.Гагарина, по поводу того что поцарапали машину. Буквально через пол часа позвонил руководитель, предложил подъехать, осмотреть повреждения. Сегодня приехал, посмотрели, обсудили, пришли к выводу, что они были оставлены не на мойке. Хочу извиниться за клевету, и сказать спасибо администрации, за быструю реакцию, хорошее отношение к клиенту. + ко всему дали скидку на полировку в 25%, за это отдельное спасибо. Хорошая мойка, рекомендую. thumbsup
15:29
Мойка 2x2
Андрей, Здравствуйте! Руководство сети Мойка «2х2» благодарны Вам за обратный отзыв. Мы очень рады, что инцидент разрешен.Спасибо за Ваш отзыв, надеемся всегда на Ваше понимание. Будем рады видеть Вас снова.
03:36
Диана
Замена резины на Комендантском пр. 43 корп. 3 длится 1 час 40 минут!!! И это при условии предварительной записи! Я записалась на час ночи сегодня, 20.04.2019, на шиномонтаж меня поставили в 1-20, а закончили в 3-00! И что интересно, машины, приехавшие позже меня и стоявшие в живой очереди на улице, к этому моменту уже были все обслужены! Какой тогда смысл в предварительной записи? Если мастер решает, кого пропустить вперед, а кого можно и задвинуть…
20:05
Мойка 2x2
Добрый День! Руководство сети «Мойка 2х2» приняли Ваш отзыв на рассмотрение. Мы приносим свои извинения за небольшую задержку времени оказания услуг и за недопонимание. Для разрешения данной ситуации в ближайшее время с Вами свяжется представитель сети. Будем надеется на положительный результат решения инцидента. Спасибо за Ваш отзыв, надеемся на Ваше понимание.
22:02
Алена
29.03.19 приобрела дисконтную карту на 15%, с целью использовать ее для 50% скидки на шиномонтаж: об этом рассказал администратор. Сегодня, наконец-то, я приехала переобуваться. И тот же администратор радостно сообщил, что «то была акция, и она закончились». Отлично, а сообщить при продаже карты о срочности акции -запамятовал? По качеству мойки — очень средне. При мойке «люкс» никто даже не пытается протереть пластик, за исключением торпеды: и плевать всем, что каждый раз на это дополнительно обращаешь внимание.
Резюме: ни за что бы не пришла снова, если бы не локация, которая мне идеально подходит, увы.
13:17
Мойка 2x2
Добрый День! Хотели бы разъяснить ситуацию по поводу дисконтной карты, акции для владельцев карт проходят от одного до нескольких раз в месяц в течении нескольких дней. Акция на Услуги Шиномонтажа была до 20.04.19, Администратор скорее рассчитывал, что Вы успеете воспользоватся данной акцией. Так же обо всех последующих акциях Вы будете уведомлены. По поводу качества мойки руководство сети «Мойка 2х2» приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства, мы обязательно проведем работу над ошибками. В случае подобных ситуаций просим Вас позвонить по телефону 458-06-20 (прямая связь с директором ), надеемся на Ваше понимание. Спасибо за Ваш отзыв, ждём Вас снова.
15:37
Валерия
Вчера мыла машину на Комендантском… очень расстроена! Делала люкс-с багажником, мыла ночью. Сегодня когда солнце села в машину и увидела, что внутри очень плохо помыто, одни разводы… а сзади вообще как будто не мыли, пришлось все вытирать самой влажными салфетками… очень плохой люкс.непонятно за что я плачу деньги, когда машина помыта только изнутри! Больше к Вам не поеду. Машина кия белая-335 номер.
15:41
Мойка 2x2
Добрый День! Руководство сети Мойка «2х2» приносит свои извинения за доставленные неудобства. Мы всегда готовы работать над своими ошибками. В целях повышения контроля и качества нашей организации просим Вас написать свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в ближайшее время, или позвонить по номеру телефона 458-06-20 ( прямая связь с директором ) для разрешения данного инцидента. Надеемся на Ваше понимание. Спасибо за Ваш отзыв.
10:45
Марк
Третий год моюсь только у вас тут… Оставил авто на химчистку на комендантском сегодня на ночь. Утром забрал авто с разряженным в ноль абсолютно новым аккумулятором. По итогу убитый новый аккум, покупка зярядника за 8к, опоздание на работу. Нормально так помылся.
13:05
Мойка 2x2
Здравствуйте! Руководство приносит Вам свои извинения за сложившиеся ситуацию. С Вами свяжутся в ближайшее время для разрешения данного инцидента. Мы всегда готовы работать над ошибками. Спасибо за Ваш отзыв.
11:32
Анжела
Звонила заранее, спрашивала, что входит в химчистку салона, мне сказали все и богажник и сушка и тд. На месте оказалось, что полная дороже и в стандартную это уже не входит. Договоритесь между собой что и как.
11:51
Мойка 2x2
Анжела, Здравствуйте! Хотели бы разъяснить сложившейся ситуацию. Дело в том, что услуга «Химчистка Салона» не включает в себя «Химчистку Багажника», это отдельная услуга. Руководство сети Мойка «2х2» приносит свои извинения за сложившейся недопонимание. С сотрудниками обязательно будет проведена работа над ошибками. Надеемся на Ваше понимание. Спасибо за Ваш отзыв.
01:10 (отредактировано)
Артем
Делал по акции полировку + жидкое стекло + химчистку за 12000р. в другой 2х2 на Туристской, полировка и химка в целом были ок, жидкое стекло начало исполнять уже спустя две недели, начало как будто разъедаться от капель воды и + в одном месте просто схалявили. По ходу выяснения причин приехал директор. В итоге спустя пару дней договорились переделать процедуру в 2х2 на Комендантском и бесплатно полностью перенанесли жидкое стекло. Никто не стал гнуть пальцы веером (в наше время большая редкость), что гарантии на него нету по заказ-наряду, признали косяк и сразу пошли навстречу.
Так что спасибо небезразличным и радеющим за свое дело руководителям.
P.S.: администраторы на Туристской — истории типа «да у меня на машине тоже жидкое стекло себя так ведет, это норма», или «жидкое стекло вам переделают, нужно будет только оплатить предварительную мойку» — это конечно забавные истории (и понятно, что вы не хотите признавать косяки и переделывать работы забесплатно), но берите пример с руководителей, которым не наплевать, приедет ли клиент к ним снова. К ним я на следующий год без проблем приеду.